Внедрение CRM – это ключевой шаг на пути к автоматизации бизнес-процессов и улучшению взаимоотношений с клиентами.
Чтобы заказать внедрение CRM в Алматы, выберите надежного партнера, способного предложить индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Цена внедрения CRM зависит от сложности системы, объема необходимых настроек и интеграций.
Наши услуги по внедрению CRM включают подбор системы, настройку под специфику вашего бизнеса и обучение сотрудников.
Узнайте стоимость CRM системы для вашего бизнеса, получив персонализированное предложение от наших специалистов.
Профессиональное CRM решение в Алматы поможет вам улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность работы.
Оставьте заявку на сайте, напишите нам на WhatsApp или позвоните по номеру телефона ✅ +7-(707)-221-21-72 для получения консультации по внедрению CRM.
CRM — лучший инструмент автоматизации продаж товаров или услуг при помощи сайта, социальных сетей и мессенджеров.
В настроеную CRM автоматически попадают абсолютно все заявки из разных источников и каналов интернет сети. Поэтому все заявки будут обработаны.
Благодаря прозрачной схеме поступления завок, вы сможете контролировать работу менеджеров, так как в карточку клиента помимо контактных данных попадает статус заявки по воронке продаж, прикрепленные файлы и даже запись разговора по телефону или переписка из месседжера.
Вы сможете анализировать маркетинг, в CRM систему попадают заявки с того или иного источника или канала привлечения клиентов по уникальным utm меткам или интеграциям внутри CRM системы.
Точная стоимость разработки и внедрения CRM системы рассчитывается индивидуально под каждый проект.
На итоговую стоимость внедрения влияет выбранная CRM система, техническое задание, сложность проекта и обучение персонала для работы с панелью.
Всегда можно оптимизировать стоимость внедрения CRM под бюджет клиента за счет ограничения функциональности по рекомендации от технического специалиста.
После того, как у вас появляются рычаги для продажи товаров или услуг, рекомендуем подключать CRM систему.
Да, мы работаем по договору и предоставляем закрывающие документы. Мы не являемся платильщиками НДС.
У вас появляется возможность управлять продажами, контролировать работу менеджеров и отслеживать путь клиента от точки А до точки Б.
В результате получить отчетность по успеваемости работы менеджера и результативности обработки заявок.
Также проконтролировать воронку продаж.
При помощи CRM в режиме реального времени можно отследить конкретный путь клиента или поступление заявки с того или иного канала и/или источника.
Такая возможность позволит оптимизировать рекламные каналы и выявить приоритеты.