SEO как лучшая инвестиция в бизнес

SEO продвижение

Инвестиции в SEO — это работа вашей рекламной кампании на долгосрочный период, но требует большего времени на развитие и результат вы получите спустя время, в то время как запуски платной рекламы в Google или в социальных сетях приведут вам заявки сразу, но это краткосрочное продвижение, пока у вас имеется бюджет.

Если вы хотите получать заявки здесь и сейчас, закажите контекстную рекламу в U-MEDIA.SPACE

Ну а если вы здесь, чтобы твердо понять зачем вам продвижение сайта в поисковиках, читайте дальше.

Преимущества SEO продвижения

Давайте выделим максимально коротко все преимущества SEO продвижения:

  • Сайт в поисковике 24/7 — долгосрочность.
  • За показ и клики по объявления не нужно платить поисковику.
  • Большое и качественное количества трафика.
  • Высокий коэфициент конверсий с сайта.
  • Оптимизированный сайт под пользователя, а значит удобный.
  • Рост узнаваемости бренда на рынке — рост авторитета среди конкурентов.

Минусы SEO

  • Потребуется долгое время, чтобы пощупать результат — поэтому рекомендуется запускать контекстную рекламу параллельно во время продвижения.
  • Дополнительные траты на изменения сайта по результатам аудита.
  • Ограниченная актуальность поиска — в некоторых нишах мало тематических запросов, чтобы вывести сайт на ТОП позиции — в таком случае нужно больше работать с сайтом.

В любом случае, продвижения сайта всегда рассматривается с коммерческой точки зрения и после проделанных работ — сайт должен приносить прибыль. Поэтому инвестирование в сайт имеет накопительный эффект: сначала вы вкладываетесь в развитие сайта, потом он работает для вас и приводит клиентов.

Частая цитата заказчиков:

“В первое время было непонятно, растут ли позиции, спустя 6 месяцев мы ощутили рост и стали получать больше трафика на сайт, после трафик стал конвертироваться в клиентов и в общей перспективе мы получили клиентов за низкую стоимость”.

Сроки SEO продвижения

Теперь давайте разберем нюансы в виде сроков и стоимость продвижения сайта. Значения будем брать средние либо “от” — все потому, что каждый проект индивидуальный и даже если взять две компании одной ниши, у каждого процесс продвижения протекает по разному из-за внутренних и внешних факторов.

В среднем это не меньше 6 месяцев полноценных работ над сайтом. Проводятся внутренние и внешние процессы оптимизации.
Даже если вам кажется, что ваш сайт красивый, найдизайненный, вроде как “удобный” — это может быть не так. Для качественное продвижения существую рамки и правила поисковика, как должен быть структурирован сайт, какой контент он содержит, имеет ли оптимизацию под устройства и соответственно качество соединения пользователя с сайтом.

Коротко о внутренней оптимизации

  • Техническая оптимизация — проверка сайта на ошибки, несуществующие страницы, вирусы, корректный файл robot.txt и sitemap.xml, индексацию страниц сайта.
  • Правильная структура сайта — основной успех продвижения.
  • Корректное формирование URL — ЧПУ ссылки.
  • Проверка на дубли страниц.
  • Настройка мета-тегов и сниппета для всех страниц.
  • Сбор семантического ядра — ключевые запросы.
  • Проверка навигации сайта и хлебных крошек.
  • Внутренняя перелинковка сайта.
  • Микроразметка.
  • Адаптивная версия сайта под различные устройства (мобильный трафик).
  • Регистрация в панели вебмастеров Google/Yandex.

Внешняя оптимизация

  • Анализ ссылочной массы сайта и сравнение с конкурентами.
  • Регистрация сайта в каталогах поисковых систем Google и Яндекс.
  • Регистрация в тематических каталогах.
  • Размещение статей на популярных площадках.
  • Наращивание ссылочной массы при помощи бирж — закупка ссылок.
  • Крауд маркетинг — работа с форумами, комментариями.
  • Размещение ссылки на сайт в популярных социальных сетях.

Сколько же стоит SEO продвижение?

Чтобы наверняка ответить на этот вопрос, нужно обратиться в агентство U-MEDIA.SPACE для проведение аудита и составления коммерческого предложения. Как мы говорили ранее, каждый проект индивидуален, так как на составления конечной сметы играют многие факторы.

Кто же работает над продвижением одного проекта? Это SEO специалист, программист, дизайнер (если потребуется изменить эскиз), копирайтер и соответственно менеджер проекта.

В среднем на продвижение сайта требуется от 550-600$ (цена в долларах, потому что задействуются инструменты с оплатой в иностранной валюте).

Риски

Сразу же о рисках, в основном это сроки — бывает так, что на продвижение сайта потребуется около года, а почему?
Конкурентная ниша — многие крупные компании уделяют СЕО продвижению достаточно времени, при потери позиций проводят короткую оптимизацию, следят за поисковой сетью.
Возраст сайта — как правило молодые сайты плохо и долго продвигаются, поисковики пристально следят за молодняком, но это не значит что не требуются процессы оптимизации, нужно работать над сайтом и ждать роста.
Объемы ссылочной массы — сразу нельзя закупить большие объемы ссылок, поэтому растягивается время продвижения сайта в ТОП.

И самое главное, вопрос многих, почему сразу нельзя купить много ссылок, заспамить весь интернет и появится в ТОП 1?

Ответ простой, канал продвижения называется organic — соответственно сайт должен расти постепенно. Невозможно родиться в 7 лет, а завтра уже стать дедушкой. И это не прихоть оптимизаторов, а правила поисковых систем 🙂

Оставить заявку

    Ваше имя *
    Контактный телефон *
    Электронная почта *