Раньше предприниматели скептически относились к оптовым продажам через инстаграм, а все потому что не использовали грамотный оффер, не правильно подходили к маркетингу, не создавали структуру запуска, да и цели у социальной сети изначально имеют развлекательный характер, поэтому «играть в игрушки» никто не хотел…
Но на текущий момент все кардинально изменилось, instagram теперь не только социальная сеть для развлечений, но и площадка для развития бизнеса, для продажи услуг и товаров, раскрутки бренда и имиджа.
Продвижение при помощи инстаграм в Алматы набирает популярность с каждым годом и b2b этим не ограничивается, ведь инстаграмом пользуются:
Главное правильно определиться с контентом, нельзя мешать на одной странице b2b и b2c.
В данной статье мы разбираем аспекты касающиеся именно b2b, поэтому розничного покупателя отбросим в сторону.
С первых своих шагов вы должны понимать, что инстаграм в первую очередь PR инструмент и получить прямые продажи с первых дней запусков рекламных кампаний может не получится, особенно если вы сырой бренд или ниша требуется большей клиентской лояльности.
С чего же начинать?
Нужно начать с оформления шапки профиля, установить логотип компании, коротко и без воды описать перечень основных услуг, ради которых пользователь попал к вам на страницу.
Обязательно нужно указать ссылку на сайт, если у вас имеется квиз или промо страница для b2b — не забудьте про нее, укажите.
Оформите хайлайты (актуальное) — это навигатор, своего рода меню. Укажите категории услуг или товаров, добавьте информацию о компании, сертификаты, дипломы и т.д. Соберите весь пакет своих УТП в хайлайтах.
Грамотно подойдите к контент плану для публикации постов, делайте акцент для b2b, дайте больше информации почему именно вы и почему выгодно именно у вас.
Если вы занимаетесь доставкой и продажей, своего рода дистрибьютор — показывайте поставки, отправки. Аналогично можно подобраться и к другим сферам b2b.
Чем живее Ваш контент, тем выше шанс поймать ту самую золотую рыбку.
Для запуска таргетированной рекламы подходите тоже с умом, не нужен оффер ради оффера. Объявление должно четко и ясно рассказывать о том, что вы предлагаете, все условия. За целевую страницу можно брать инстаграм аккаунт либо квиз/промо страницу для генерации заявок.
Если будете использовать сайт или квиз, обязательно работайте с метриками, подключите Google Analytics и Pixel, настройте конверсию и играйтесь с настройками аудитории.
Что касается аудитории, распишите несколько вариантов портрета потенциального клиента, разбейте на сегменты. На каждый сегмент делайте свой оффер. К примеру для руководители компании — продажа франшизы с окупаемостью за полгода, а для менеджера — доставка грузов для юр. лиц по выгодным условиям.
Для такой масштабной работы потребуется штат специалистов, одной головы и пары рук не хватит, чтобы грамотно провести маркетинговую кампанию. Если у вас нет времени и опыта в продвижении b2b через инстаграм, обратитесь в маркетинговое агентство полного цикла U-MEDIA.SPACE и оставьте заявку на сайте.