В мае 2021 года мы подписали контракт с молодым брендом mfood.kz на услуги SMM продвижение и таргетированную рекламу.
Немного о компании: mfood.kz специализируется на полуфабрикатах, замороженных блюдах ресторанного качества.
Цели, которые стояли перед нами: прокачать имидж молодого бренда и получить продажи при помощи Instagram.
Первым этапом, мы всегда изучаем: клиента, продукт, систему работы по воронке продаж.
Что имела компания на момент обращения к нам? Разработанную концепцию и философию своего продукта, мало заполненную страницу в Instagram. В аккаунте насчитывалось около 500 подписчиков и крайне низкий показатель вовлеченности ER 0,05%. А также некорректно настроенную рекламную кампанию в Facebook Business Manager.
У компании всегда имеются УТП (уникальное торговое предложение), нам нужно было собрать их воедино и показать аудитории, чем отличается mfood от других компаний на рынке.
УТП проекта: более 150 блюд от шеф-повара, время приготовления в среднем 15 минут, только натуральный состав, собственный цех, магазин, где можно приобрести продукт офлайн и попробовать (имеется кафе при магазине), доставка за час по городу.
Так как ассортимент продукции очень большой, мы выбрали категории флагманы и товары локомотивы: итальянская кухня (пицца, паста, лазанья и т.д.); мясная продукция (стейки, шашлыки); завтраки (биточки, сырники); выпечка (пироги); замороженные чаи.
А также разработали рекламные объявления на привлечение внимания к бренду: доставка замороженной еды, полуфабрикаты в Алматы, вечер не у плиты, 5-10 минут и готово, полезная и натуральная еда, внезапно нагрянули гости и т.д.
Проработав контент-план, мы согласовали публикации, разработали стратегию и запустили рекламные кампании, согласовали расписание съемок для сбора контента.
Примерно 1-2 раза в неделю проводится сбор фото и видео материала. В дальнейшем обработка, либо монтаж.
Проводились съемки роликов в виде социальной боли при готовке блюда: неумение готовить, нехватка времени, внезапные гости.
В течении некоторого времени мы принялись за доработку, а впоследствии это переросло в разработку сайта mfood.kz – Интернет-магазин для онлайн заказов с оплатой прямо на сайте, с возможность доставки и изучением ассортимента продукции самостоятельно.
После релиза интернет-магазина, мы запустили рекламу с целью — трафик на сайт.
Наш маркетинг рос, но не будем уходить от SMM и таргетированной рекламы в Instagram.
Кстати о целях используемых в Facebook Business Manager, мы используем:
Трафик на страницу Instagram @mfood.kz, с первых дней работы.
Трафик на сайт mfood.kz, после разработки сайта.
Сообщение в Direct, на второй месяца работы рекламы в Instagram.
Конверсии, на второй месяц после разработки сайта, т.к. нужно, чтобы Pixel собрал данные пользователей.
Лидогенерация для b2b, лучший вариант сбора данных (имя, телефон, адрес, название заведения).
Еще очень интересная задача, которая появилась во время работы рекламы – появится с предложением для сегмента b2b.
По итогу, мы проводим ряд работ по сегодняшний день: SMM продвижение страницы, таргетированная реклама на страницу Instagram и сайт, заявки для b2b при помощи лидогенерации.