Как быстро запустить продажи в интернете

Онлайн продажи

В настоящее время онлайн продажи — это один из самых привлекательных методов для привлечения клиентов. 

В данной статье мы не будем рассматривать пошаговую инструкцию, как открыть интернет-магазин или настроить рекламу. Мы рассмотрим инструменты для онлайн продаж и источники привлечения клиентов.

Сразу же пометка, о том, что запуск онлайн продаж требует вложений: а) денежных, б) физических и в) моральных.

Чтобы качественно стартануть, потребуются бюджеты на разработку и продвижение, не думайте, что пару раз кликнул и запустился поток клиентов за пару дней. Большой стереотип, что это может сделать каждый школьник — забудьте. 

Если вы хотите заработать, нужно вложиться, если вы не является экспертом в разработке и продвижении в интернете, то обратитесь в квалифицированное агентство U-MEDIA.SPACE.

Качественные услуги не могут стоить дешево, фриланс вам поможет лишь на 10%.

 

Что нужно для старта

Первым делом нужно определиться, что вы хотите продавать:

а) Услуги.

б) Товары.

И подобрать соответствующие целевые страницы:

а) Разработка сайта.

Для услуг — Сайт каталог (корпоративный сайт) или Landing Page (одностраничный сайт).

Для товаров — Интернет-магазин или тот же Landing Page (если у вас монопродукт).

в) Разработка целевых страниц в социальных сетях — к примеру аккаунт Instagram.

Когда вы обзаведетесь настроенным инструментом, он остается у вас на долгое время и будет приносить доход при правильной рекламе.

Что влияет на результат онлайн продаж можно почитать здесь.

 

Привлечение клиента

А теперь рассмотрим как можно привлекать клиента, потому что созданная целевая страница сама по себе не будет генерировать заявки.

Популярные рекламные источники:

а) Поисковик Google

б) Поисковик Яндекс

в) Социальная сеть Instagram

г) Социальная сеть TikTok

Рекламные источники делятся на:

а) cpc — платная реклама — продажи сразу, здесь и сейчас.

б) organic — естественное продвижение — инвестиции на долгий срок.

 

Платная реклама

К каналу CPC относятся запуски:

  1. Контекстной рекламы в Google или Яндекс.
  2. Таргетированной рекламы в Instagram или TikTok.

Если коротко, то есть бюджет — есть реклама. Чтобы избежать сливы бюджетных средств, потребуется грамотная маркетинг стратегия, структура рекламных кампаний и рекламных объявлений.

 

Естественное продвижение

Канал Organic — естественный рост позиций сайта или размещение в рекомендациях социальных сетей. Смысл продвижения в поисковиках и социальных сетях координальной отличается и похож только смыслом.

Если в социальных сетях идет прокачка контентом, работа на охват и вовлечение пользователя, то продвижение сайта процесс сложнее.

Продвижение сайта делится на два вида оптимизации:

а) Внутренний — работа над самим сайтом, хостингом.

б) Внешний — работа над внешними факторами (закупка ссылок, крауд маркетинг, каталоги, перелинковка и т.д.).

 

Желательно ко всем источникам подходить в комплексе, прокачивать продвижение и запускать рекламу.

 

Преимущества комплексного запуска

Преимущества комплекса в том, что несколько источников принесут большие охваты пользователей и соответственно трафика, которые в результате генерируется в заявки. И еще один большой плюс, разные источники компенсируют потери охватов в зависимости от сезонности поведенческих факторов пользователя.

Оставить заявку

    Ваше имя *
    Контактный телефон *
    Электронная почта *