В настоящее время онлайн продажи — это один из самых привлекательных методов для привлечения клиентов.
В данной статье мы не будем рассматривать пошаговую инструкцию, как открыть интернет-магазин или настроить рекламу. Мы рассмотрим инструменты для онлайн продаж и источники привлечения клиентов.
Сразу же пометка, о том, что запуск онлайн продаж требует вложений: а) денежных, б) физических и в) моральных.
Чтобы качественно стартануть, потребуются бюджеты на разработку и продвижение, не думайте, что пару раз кликнул и запустился поток клиентов за пару дней. Большой стереотип, что это может сделать каждый школьник — забудьте.
Если вы хотите заработать, нужно вложиться, если вы не является экспертом в разработке и продвижении в интернете, то обратитесь в квалифицированное агентство U-MEDIA.SPACE.
Качественные услуги не могут стоить дешево, фриланс вам поможет лишь на 10%.
Первым делом нужно определиться, что вы хотите продавать:
а) Услуги.
б) Товары.
И подобрать соответствующие целевые страницы:
а) Разработка сайта.
Для услуг — Сайт каталог (корпоративный сайт) или Landing Page (одностраничный сайт).
Для товаров — Интернет-магазин или тот же Landing Page (если у вас монопродукт).
в) Разработка целевых страниц в социальных сетях — к примеру аккаунт Instagram.
Когда вы обзаведетесь настроенным инструментом, он остается у вас на долгое время и будет приносить доход при правильной рекламе.
Что влияет на результат онлайн продаж можно почитать здесь.
А теперь рассмотрим как можно привлекать клиента, потому что созданная целевая страница сама по себе не будет генерировать заявки.
Популярные рекламные источники:
а) Поисковик Google
б) Поисковик Яндекс
в) Социальная сеть Instagram
г) Социальная сеть TikTok
Рекламные источники делятся на:
а) cpc — платная реклама — продажи сразу, здесь и сейчас.
б) organic — естественное продвижение — инвестиции на долгий срок.
К каналу CPC относятся запуски:
Если коротко, то есть бюджет — есть реклама. Чтобы избежать сливы бюджетных средств, потребуется грамотная маркетинг стратегия, структура рекламных кампаний и рекламных объявлений.
Канал Organic — естественный рост позиций сайта или размещение в рекомендациях социальных сетей. Смысл продвижения в поисковиках и социальных сетях координальной отличается и похож только смыслом.
Если в социальных сетях идет прокачка контентом, работа на охват и вовлечение пользователя, то продвижение сайта процесс сложнее.
Продвижение сайта делится на два вида оптимизации:
а) Внутренний — работа над самим сайтом, хостингом.
б) Внешний — работа над внешними факторами (закупка ссылок, крауд маркетинг, каталоги, перелинковка и т.д.).
Желательно ко всем источникам подходить в комплексе, прокачивать продвижение и запускать рекламу.
Преимущества комплекса в том, что несколько источников принесут большие охваты пользователей и соответственно трафика, которые в результате генерируется в заявки. И еще один большой плюс, разные источники компенсируют потери охватов в зависимости от сезонности поведенческих факторов пользователя.