Комплексный маркетинг, почему это выгодно

Оптом — дешевле

Комплексный диджитал маркетинг — это использование нескольких рекламных источников и инструментов для продажи ваших услуг или товаров в интернете.

Золотое правило: чем больше охваты потребителей, тем больше продаж для бизнеса вы принесете.
Заказывая услуги маркетинга в комплексе, вы получаете цену дешевле, чем заказывая каждую услугу по отдельности — это как купить путевку на отдых all inclusive.

Если вам нужен комплексный диджитал маркетинг, оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Несколько источников трафика

Чтобы успешно развивать продажи в интернете, не стоит ограничиваться одним источником привлечения клиента, потому что у каждого источника имеется сезонность активности — время дня, день недели, месяц и время года.

Имея несколько источников для рекламы, вы сможете компенсировать падения активности клиентов.

Очень важно задействовать все рекламные направления: подключить и вести социальные сети (SMM), продвигать сайт в поисковике (SEO), использовать контекстную (Google) и таргетированную рекламу (Instagram), подключать блогеров и лидеров мнения, работать с видео рекламой (Youtube).

 

Аналитика эффективности

Не менее важно подключить аналитику, чтобы контролировать рекламные каналы и источники — куда вложить больше бюджета, а где его урезать — для оптимизации эффективности.

Появляется вопрос: “Как контролировать заявки из разных источников?” — в этом поможет внедрение CRM.

CRM позволяет в одной панели работать со всеми заявками из разных рекламных источников и инструментах. То есть не требуется сидеть в смартфоне, чтобы отвечать на запросы Instagram и сообщения WhatsApp, принимать звонки, проверять почту на наличие новой заявки с сайта — все это вы видите в одной панели CRM в режиме реального времени, а также статус заявки и кто ее обработал, на каком этапе заявка и прошла ли заявка из источника до продажи. В карточке заявки отображается источник и канал, откуда пришел клиент.

 

Дополнительные инструменты

Подключение дополнительных сервисов для автоматизации работы с клиентом — это плюсик к скилу аналитики. Такие сервисы как:
Ringostat/Binotel Call Tracking сервисы — для подмены номеров на сайте и обработке звонков.
GetButton — кнопочка для связи с вами различным способом.
JivoSite — онлайн чат для обработки заявок.

Во внимание приведены сервисы с которыми мы работаем, остальное не дало эффективности на практике в реалиях юзабилити.

 

Выводы

Не стоит забывать, что реклама и продвижение это хорошо, но качественная целевая страница это 50% успеха. Можно использовать крутые стратегии привлечения клиента, получать мощный трафик, а целевая страница не сгенерирует поток трафика в заявки. Мы разрабатываем целевые страницы для поисковиков и социальных сетей.
Разработка сайта — Landing Page, Корпоративный сайт и Интернет-Магазин.
Аккаунт в Instagram — Оформление и ведение.

Подытожим: В идеале использовать фул пакет для комплексного маркетинга, но чаще всего заказывают SMM в инстаграм + Таргетированная реклама, SEO продвижение + Контекстная реклама, Таргетированная реклама + Контекстная реклама.

Оставить заявку

    Ваше имя *
    Контактный телефон *
    Электронная почта *